Eldritch Dungeon – это слот казино от Print Studios, выполненный в стиле компьютерной игры. В его атмосфере чувствуется влияние серии Diablo от Blizzard Entertainment, знаковой игры в жанре action RPG. Первая игра серии вышла в 1996 году и с тех пор погружает игроков в мрачный готический фэнтезийный мир, где они сражаются с демоническими силами. Diablo, известная своим захватывающим геймплеем, сложной историей и надежным многопользовательским режимом, развивалась с каждой новой частью, предлагая новые классы, умения и разветвленные сюжетные линии. Процедурно генерируемые подземелья и система добычи делают каждую игру свежей и интересной. С выходом последней части, Diablo IV, серия продолжает покорять мировую аудиторию, сочетая глубокие ролевые элементы с динамичными стратегическими сражениями.
Фоном служит вид сверху на пол замка или другого каменного здания. Барабаны вращаются прямо на полу, а слева от них находится один из трех героев, за которых можно играть. Позади него, в темноте, видны еще два героя, которых можно выбрать после разблокировки. Кнопка вращения расположена справа от сетки, а над ней находятся четыре символа, которые могут загораться при победе над монстрами на барабанах. Для выигрыша необходимо собрать пять или более одинаковых символов в кластер. Символы должны соприкасаться одной из четырех сторон. В эту игру можно играть на мобильных телефонах, планшетах и настольных компьютерах.
Низкооплачиваемые символы представлены рунами-письменами. Все они имеют одинаковую ценность, выплачивая 20-кратную ставку за комбинацию из 15 и более символов. Высокооплачиваемые символы – это фиолетовые, синие, зеленые и оранжевые самоцветы. Эти камни приносят от 50 до 1000 раз больше ставки за выигрыш, содержащий не менее 15 символов. Есть два типа диких символов, которые заменяют все упомянутые символы. Также есть 4 реликвии силы и один спектральный эффект, которые можно получить, побеждая врагов. Выбранный вами герой всегда присутствует на игровом поле, может перемещаться и сражаться с врагами во время выигрышей.
Каков максимальный выигрыш в слоте Eldritch Dungeon?
Вы можете выиграть до 20 000 раз больше ставки.
Какие функции доступны в слоте Eldritch Dungeon?
Доступны функции каскадов, дикого символа, дикого воина, компаньонов, удара компаньона, базовой битвы, бонусной функции битвы в подземелье, бонусной функции вращений в Зале Сокровищ и покупки функций.
Символы в выигрышном кластере исчезают после выплаты, а новые символы заполняют сетку. Если при заполнении сетки вам удается составить новый выигрыш, эти символы также будут удалены.
Дикий символ может заменять любой другой символ на поле, кроме дикого воина.
Дикий воин может заменять любой другой символ на поле. Воин на поле – это персонаж, выбранный вами из 3 доступных компаньонов. В начале игры доступен только Арканист. Рейнджер и Громила открываются по мере игры. С каждым вращением дикий воин появляется случайным образом на 1-м барабане, а выход появляется в случайном месте на 8-м барабане. По мере удаления символов дикий воин перемещается в позицию, ближайшую к выходу. Любой выигрышный кластер, сформированный во время движения дикого воина, оценивается и выплачивается.
На каждом вращении активен один из трех компаньонов. Вы можете выбрать активного компаньона перед новым вращением, нажав на панель компаньонов. В начале игры доступен только Арканист. Рейнджер и Громила открываются по мере игры.
RTP игры составляет 96,10% независимо от выбранного персонажа. Однако при покупке функции RTP для трех персонажей составляет 96,41%-97,14%, 96,14%-97,19% и 96,22%-97,21%.
Когда выигрыши прекращаются, может активироваться удар компаньона. В зависимости от того, каким компаньоном вы играете, они используют разные умения:
Арканист: Превращает от 11 до 16 символов в один и тот же случайный символ и удаляет соседние символы сверху и снизу.
Рейнджер: Превращает линию из 8 символов в один и тот же случайный символ и удаляет соседние символы сверху и снизу.
Громила: Превращает две области 2×2 символа в один и тот же случайный символ и удаляет все окружающие символы.
На каждом вращении 4 позиции символов скрывают врага. Когда между диким воином и врагом есть четкий путь, начинается битва. Победа над врагом дает 1 из 4 реликвий силы и 1 спектральный эффект. Спектральные эффекты накапливаются в очереди и срабатывают, когда больше нет выигрышей. Четыре врага:
Ночекрыл: 10 символов превращаются в один и тот же случайный символ.
Древнекрыл: 19 символов превращаются в один и тот же случайный символ.
Ночеклык: 4 диких символа добавляются в случайные позиции.
Древнеклык: 10 диких символов добавляются в случайные позиции.
Битва в подземелье начинается, когда дикий воин достигает выхода в базовой игре. В первых 8 битвах воин и компаньон сражаются с 1 из 3 типов врагов, каждый из которых имеет разный уровень сложности. Победа над врагами 1, 2 или 3 уровня приносит 2, 4 или 6 спектральных ключей соответственно. Реликвии силы повышают шансы на победу в битвах, а несобранные реликвии могут быть выданы после победы в битве.
В 9-й битве воин сражается с Древним один на один. Победа над Древним открывает все позиции на поле в Вращениях Зала Сокровищ, размещает монету 4×4 в центре и дает 2-кратный множитель на самую большую монету при оценке. Битва в подземелье заканчивается после проигрыша 3 битв или после битвы с Древним.
Вращения Зала Сокровищ начинаются сразу после Битвы в подземелье на поле 8×8 с 6 открытыми позициями в центре. Каждый спектральный ключ, собранный во время Битвы в подземелье, открывает 1 дополнительную позицию. Выпадение символа спектрального ключа открывает еще 2, 3 или 6 позиций.
Вы начинаете с 3 вращений, и счетчик вращений сбрасывается каждый раз, когда выпадает монета или символ спектрального ключа. Монеты всегда объединяются в квадраты максимально возможного размера. Когда вращения заканчиваются, каждая монета выплачивается в соответствии с таблицей выплат, и функция завершается.
Самые маленькие монеты (1×1) могут стоить от 0,5 до 2 раз больше ставки. Самая большая монета (8×8) может стоить от 1000 до 10 000 раз больше ставки. Максимальный выигрыш функции составляет 20 000 раз больше ставки.
Вы можете заплатить 17,3-кратную ставку за вращение, которое гарантированно запустит 1 удар компаньона. За удар компаньона с 1, 2, 3 или 4 гарантированно побежденными врагами вам придется заплатить 45,5, 83,6, 143,7 или 218-кратную ставку.
Eldritch Dungeon завершает свое приключение сочетанием дизайна компьютерной игры и готической фэнтезийной атмосферы. Это как если бы Diablo решил попробовать себя в казино, прихватив с собой все свои сражения с демонами и азарт поиска сокровищ. Благодаря темной графике в стиле компьютерной игры, вы почувствуете себя как дома, если вы ценитель action RPG.
Игра в Eldritch Dungeon подобна ностальгическому путешествию в прошлое, в эпоху ретро-игр, но с возможностью получить реальный денежный выигрыш. Вы можете выбрать одного из трех героев, каждый со своим стилем и умениями, и провести его через поле боя, где победы означают выплаты.
Функции игры подобны бездонному сундуку с сокровищами. От каскадных символов до диких воинов, которые пробиваются сквозь врагов и открывают новые выигрышные комбинации, на экране постоянно что-то происходит. А бонусы! Кто устоит перед острыми ощущениями от Битвы в подземелье или высокими ставками Вращений Зала Сокровищ, где одна монета может стоить в 10 000 раз больше ставки.
Print Studios с самого начала создавала игры, выделяющиеся своими инновационными функциями и интересными темами. Одна из них – жутковатая Darkness, где вы призываете дьявола, высаживая дикие символы на пентаграммах. Другая замечательная игра – Tarasque, полная интересных функций на поле 8×8.
Eldritch Dungeon удается быть одновременно знакомым и новым. Он берет лучшие элементы классических RPG и слотов, смешивая их в коктейль, который вызывает такое же привыкание, как и приносит награды. Так что хватайте свой виртуальный меч, призывайте своих компаньонов и погружайтесь в мрачные, полные сокровищ глубины этой игры.
Eldritch Dungeon от Print Studios – это дикая поездка с множеством шансов сорвать куш и по пути сразить несколько цифровых демонов на пути к крупным выигрышам.